Страница обновлена 17.07.2017

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа"

Страница обновлена 17.07.2017
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа"

Краткая аннотация  дополнительной  общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы 

 «Лыжные гонки для спортсменов с нарушением зрения»

Возраст детей: 7-18 лет

Срок реализации: 6 лет

Реализуется в учреждении с 2014 года

Составитель: старший инструктор-методист Исаева Т.Н.

Тренер-преподаватель: Рубцов Дмитрий Вадимович

Цель: создание условий для социальной адаптации, сохранения и укрепления здоровья слабовидящих детей посредством занятий в секции лыжных гонок Гаврилов-Ямской ДЮСШ на базе  государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области «Гаврилов-Ямская школа-интернат».

Задачи:

-коррекция двигательных недостатков, возникших в результате нарушения зрения;

-укрепление здоровья, правильное физическое воспитание, развитие, закаливание и привитие гигиенических знаний и навыков;

-достижение уровня развития координации, точности, ловкости и быстроты движений;

-достижение уровня мышечной силы, скоростно-силовых качеств, подвижности в суставах, выносливости;

-воспитание морально-волевых качеств (настойчивости, смелости), имеющих большое значение в бытовой и трудовой деятельности;

-формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и потребности в систематических и самостоятельных занятиях физической культурой;
-обучение правильному сочетанию движений с дыханием;

-формирование и совершенствование навыков ходьбы на лыжах;

-помощь в адаптации к жизни в обществе, социальной интеграции, расширении круга общения занимающихся в процессе учебно-тренировочной и соревновательной деятельности;

-формирование общей культуры и физической культуры личности, организация содержательного досуга;

-увеличение степени приспособляемости и сопротивляемости организма к факторам внешней среды;

-создание условий для самосовершенствования, познания и творчества, развития интеллектуальных и нравственных способностей, достижение уровня спортивных успехов сообразно способностям.

Форма учебно-тренировочного процесса – спортивно-оздоровительная, учебно-тренировочная, медицинский контроль, участие в соревнованиях.