Страница обновлена 17.07.2017

Муниципальное учреждение дополнительного образования "Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа"

Страница обновлена 17.07.2017
Муниципальное учреждение дополнительного образования "Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа"

Краткая аннотация  дополнительной  общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы  «Дзюдо»

Возраст обучающихся: 10-18 лет

Срок обучения:  7 лет

Реализуется в учреждении с 2013 г

Составители: старший тренер-преподаватель Колесов Е.В., заместитель директора по УВР Минеева Т.Г.

Тренер – преподаватель:  Колесов Евгений Всеволодович

Цель программы:  способствовать самосовершенствованию обучающихся, их познанию и творчеству, формированию у детей здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению спортивных успехов

Задачи:

 Обучающие задачи:

- обучить комплексу специальных знаний, двигательных умений и навыков по дзюдо;

- формировать знания об истории развития дзюдо;

- формировать понятия физического и психического здоровья.

Развивающие задачи:

- развивать моторику, формировать жизненно необходимые умения и связанные с ними элементарные знания;

- укреплять здоровье и закаливать организм;

- формировать правильную осанку и профилактика её нарушения;

- профилактика плоскостопия;

- повышать функциональные возможности организма;

- укреплять опорно-двигательный аппарат;

- повышать сопротивляемость организма к влияниям внешней среды:

Воспитательные задачи:

- воспитывать нравственные и волевые качества в процессе занятий и формировать устойчивые привычки в самовоспитании личностных качеств;

- приобщать занимающихся к общечеловеческим и общекультурным ценностям;

- профилактика асоциального поведения:

- формировать эмоциональное благополучие ребенка, положительный эмоциональный отклик на занятия спортом и позитивную оценку собственного «я»;

- формировать устойчивый интерес к занятиям дзюдо;

- воспитывать навыки самостоятельной работы;

- осуществлять воспитательный процесс посредством взаимодействия тренера с семьей занимающегося;

- формировать нравственные, эстетические и интеллектуальные качества, а также основы знаний о гигиене.

Форма учебно-тренировочного процесса –  индивидуальные и групповые учебно-тренировочные и теоретические занятия; медицинский контроль, участие в соревнованиях.